НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

МОИ ПРОЕКТЫ

СОВРЕМЕННЫЕ ФИНАНСЫ

Финансы – взаимоотношения

между субъектами

экономической деятельности.

 

СТРУКТУРА ФИНАНСОВ

 

 

КАТЕГОРИИ УЧАСТНИКОВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ

 

1.     Владельцы бизнеса.

2.     Дирекция.

3.     Специалисты и ИТР.

4.     Рабочие.

5.     Партнеры.

6.     Клиенты.

7.     Социум.

 

Можно разделить категории на внутренние и внешние, но я считаю в современных условиях, это деление не целесообразным. Каждый человек, не зависимо от его профессиональной подготовки и деловых качеств, может представлять интересы любой категории и, как правило, даже одновременно представлять интересы нескольких категорий. Например, водитель интернет фирмы, разумеется, представляет социум и, если услуги фирмы ему интересны, он становиться клиентом, а при продаже акций фирмы может их купить и стать совладельцем.

Исходя из вышеизложенного, современный финансовый менеджер, как интегратор бизнеса, должен при планировании создания и развития бизнеса должен выстраивать отношения между категориями участников с учетом их трансформации и  информационной осведомленности.

О чем я?

В девятнадцатом веке только владельцы бизнеса знали о его доходности и могли монопольно диктовать цены, дирекция работала на интересы хозяев, специалисты и рабочие получали свою пайку, партнеры и клиенты, не имея большого выбора, работали с данной фирмой, а социум не учитывался вообще.

А сейчас?

Конкуренция заставляет учитывать в первую очередь интересы социума, иначе он не станет клиентом. С клиентами и партнерами должны быть выстроены правильные не только экономические, но и комфортные для них - психологические отношения. Рабочие и ИТР, владея информацией о рентабельности фирмы, должны получать свой честный процент или уйдут к конкурентам. Дирекция, чтобы обеспечить доходность вложений совладельцев, должна учитывать интересы всех категорий экономических отношений, как единого экономического социума.

 

ВИДЫ ФИНАНСОВЫХ ОТНОШЕНИЙ

 

1.     Информация – её  объем и сроки предоставления.

2.     Типовые документы.

3.     Рекламные акции, планерки и совещания.

4.     Система обмена опытом и повышения квалификации.

5.     Социальные программы. (Ипотека, организация отдыха и досуга сотрудникам. Социальные программы для социума и т.д. по всем категориям.)

 

САЙТЫ ДРУЗЕЙ